Выбери самую низкую цену на отель: транзит грузов. В шоке от предстоящего переезда?
Развивающиеся в последнее время быстрыми темпами страны азиатского региона сегодня продуцируют около 50% всего ВВП. Это в большой степени обуславливает необходимость в связи между востоком и западом.
В сложившейся ситуации положительные перспективы предстают перед Среднеазиатскими странами, по которым пройдут транспортные артерии в Европейский Союз.
Подтверждением тому является рост транспортировок грузов через страны ЦА. Например, за первый месяц текущего года грузопоток через территорию Азербайджана увеличился на 60% по сравнению с таким же отрезком ушедшего года. Возрос и поток грузов, перевозимые транзитом через территорию Казахстана. Конечно, сегодня это имеет связь, главным образом, с поставками груза в Афганистан, в котором проводятся спецоперации международных сил, и ставшими более частыми в Пакистане атаками на конвои с грузами НАТО.
Другим центрально-азиатским государством, перевозка грузов через территорию которого хорошо разрешает задачу транспортировки, является Кыргызстан.
В июле 2009 года президент Кыргызской Республики Курманбек Бакиев предложил законодательный акт о ратификации киргизско-американских отношений. Была достигнута договоренность об основании на месте военной базы «Манас» центра транзитных перевозок.
Более того, представители многих государств отлично осмысливают, что самое оптимальное сотрудничество имеет место только в том случае, когда будут использованы все пути транспортировки. И если для перевозки грузов на короткие расстояния более удобен автомобильный транспорт, то международные перевозки нуждаются в ЖД.
На сегодня, предположим, для Китая расширение доступов к рынку сбыта ЦА, Кавказа и Европы возможно лишь через международный железнодорожный транзитный пункт «Достык – Алашанькоу».
Сегодня власти КНР развивают вариант железнодорожного сообщения, мимо территории Казахстана, через Кыргызстан. Проект китайско-киргизской ЖД рассматривает прокладывание железнодорожных путей через Киргизию и Ошскую область в Ферганскую долину и затем на Каспий. Дальше поток груза пойдет через Иран в сторону юга или на Кавказ. Вот такой современный вариант Великого Шелкового Пути.
Для Киргизии данный проект несет огромную экономическую важность и особо необходим, чтобы в полной мере стать транзитной страной. Китайско-кыргызская ЖД не только соединит юг и север, но и поможет открыть для страны выход к морским путям через территорию Ирана. Власти Киргизии заинтересованы также в том, чтобы, кроме основной магистрали, вести сооружение капиллярных направлений ж/д сообщения, которые дадут возможность выводить продукцию промышленности.
Сейчас перевозка грузов через Киргизию является одним из главных направлений работы ЗАО «Транспортная Компания Киргизия».
Фирма выполняет отправку заграничных грузов в вагонах и контейнерах железнодорожным и автомобильным транспортом. Отдел по работе с клиентами "Транзит Киргизия" определит для Вашего предприятия уникальный пакет обслуживания. Выполняется таможенное оформление грузов, и далее последующее таможенное сопровождение до места назначения.